Re: Вопросы по созданию пакета.

On Sun, Sep 23, 2012 at 03:54:41PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Тогда почему маинтайнер mplayer их использовал не по назначению?
Не майнтейнер, а апстрим.
Потому что тупой, думаю.

> А опция parallel, например, которая передаёт -j для make?
Ну разве что (да и то, make используется почти в любой сборочной системе,
где обработка этой опции имеет смысл).

> Тогда уж env: у меня bash-completion используется, и все функции выводятся
> set-ом. Я понимаю. Но опции сборки-то у меня не установлены.
Нет каких-то специальных "опций сборки", любая переменная окружения может
повлиять на процесс сборки, а тот же $PATH не только может, но и влияет.

--
WBR, wRAR