Re: Вопросы по созданию пакета.

23.09.2012 14:52, Andrey Rahmatullin пишет:
> Unknown flags must be ignored by debian/rules.
Тогда почему маинтайнер mplayer их использовал не по назначению?

> Ещё раз: в DEB_BUILD_OPTIONS нет ничего влияющего на систему сборки.
А опция parallel, например, которая передаёт -j для make?

> Выполните команду set и посмотрите, сколько у вас непустых переменных.
Тогда уж env: у меня bash-completion используется, и все функции выводятся
set-ом. Я понимаю. Но опции сборки-то у меня не установлены.
А так, по-идее, лог смотреть надо, если я её какую-то переменную случайно
переопределю. Не знаю...