Re: Вопросы по созданию пакета.

22.09.2012 16:57, Andrey Rahmatullin пишет:
> Проблема апстрима mplayer (ну, одна из) в том, что они использовали для
> своих целей переменную, имеющую другое назначение (параллельно, как
> видно из их debian/rules, сломав использование её по назначению).
А, вообще, это допустимо или нет?

> Если вы используете только dh(1) - не надо. В иных случаях по-разному. И в
> любом случае к системе сборки это прямого отношения не имеет.
Т.е., для GNU-шной сборки, dh сам разберёт DEB_BUILD_OPTIONS и передаст
необходимое системе сборки?

> А вы когда последний раз сбрасывали окружение при сборке чего-либо?
Не помню. Как правило, я не устанавливаю опции через окружение. И все переменные
пустые.
Но ведь GNU сборка их использует, так что логично ожидать этого от scons... И на
это, вроде бы, никто не жаловался?

> Туда вообще ничего не включается кроме того, что вы туда напишете.
Ясно.

> Понятия не имею. Читайте Sconstruct.
Написал авторше. Она делает следующую версию RHVoice сервисом D-Bus...