Re: Вопросы по созданию пакета.

16.09.2012 17:16, Andrey Rahmatullin пишет:
> Простой вам плохо, сложный вам плохо.
Баланс же нужен. :-D

Maint-guide вполне нормально. Для начала.

> Вы ж коротко хотите.
Так не переписывать весь Policy. Просто показать какие поля обязательны и как
оформлять, в данном случае.
На политики - ссылка.

> Я имею в виду случай, когда все подряд начнут описывать свои воркфлоу и
> публиковать их. Я имел возможность наблюдать нечто подобное, но не про
> пакеты Debian.
А про что?

> В этом ваша ошибка, впрочем.
Не знаю... На русском мне читать гораздо проще, чем на английском, несмотря на
то, что большую часть я понимаю без словаря.

> Ну увы, все случаи текстом не опишешь, для этого существуют интерактивные
> ресурсы, где можно спрашивать.
Дык, а "база случаев" (FAQ, к примеру) чем плоха?

> Нет, если вы на русском собираетесь писать, то пишите что хотите, это ж
> почти то же самое что не писать вообще.
:-( Почему? Что плохого в русском?

> Когда у разных людей возникают сходные вопросы, не описанные в официальной
> документации, надо обновлять официальную документацию.
Но документация, во-первых, как правило, отстаёт.
Во-вторых, она получается очень громоздкой: смотря на 1000 страничные
произведения накатывает уныние (потому что мало поискать и найти то, что нужно,
надо ещё и произвести какой-то комплекс действий, а для этого надо прочитать
кучу документации).

> В этом ваша ошибка.
Это не ошибка, а линия поведения. :-|