Re: Вопросы по созданию пакета.

On Sun, Sep 16, 2012 at 05:05:24PM +0400, "Артём Н." wrote:
> "This tutorial is based on the Debian Women IRC live tutorial" o.O
> Сурово.
> Руководство неплохое, но там освещается самый простой случай. :-)
Простой вам плохо, сложный вам плохо.

> Возможно "заложить" основные положения Policy в статье.
Вы ж коротко хотите.

> checkinstall не со всем работает, не везде подходит и мало что позволяет.
> К тому же, он создаёт только бинарные пакеты.
> Про equivs не знаю, но, думаю, у него сходные ограничения.
Да, разумеется.

> Не соглашусь.
> 1. Где вы видели кучу текстов?
Я имею в виду случай, когда все подряд начнут описывать свои воркфлоу и
публиковать их. Я имел возможность наблюдать нечто подобное, но не про
пакеты Debian.

> Я искал, преимущественно, на русском.
В этом ваша ошибка, впрочем.

> Про создание пакета для программы со сборкой scons вообще нигде толком нет.
Ну увы, все случаи текстом не опишешь, для этого существуют интерактивные
ресурсы, где можно спрашивать.

> 2. В данном случае, куча лучше, чем ничего. Да и сомневаюсь, что это настолько
> обширная тема и, что возможно найти неподъёмную для обработки кучу русских
> текстов, полноценно описывающих создание deb пакета.
Нет, если вы на русском собираетесь писать, то пишите что хотите, это ж
почти то же самое что не писать вообще.

> 3. У разных людей будут возникать сходные вопросы, потому что тема достаточно
> специфичная.
Когда у разных людей возникают сходные вопросы, не описанные в официальной
документации, надо обновлять официальную документацию.

> В общем-то я искал статью про создание пакета (ну, если честно, лень мне было
> читать maint-guide).
В этом ваша ошибка.

--
WBR, wRAR