Re: Вопросы по созданию пакета.

> Не знаю. Для начала расскажите, что вы там хотите описать такого, чего нет
> в существующих.
Думаю, что искать и описывать недокументированные возможности смысла нет.
А существующие руководства являются официальной документацией, к которой и
следует обращаться, в случае каких-то неоднозначностей.

Я могу лишь в относительно доступной форме изложить процесс создания пакета.
В "Руководстве начинающего разработчика" девять глав.
У меня получилось описание на 400 строчек (с комментариями к командам и
действиям, естественно).
Согласитесь, что читать 9 глав, плюс маны, плюс Debian policy, плюс, плюс и
т.п., не у каждого есть желание, а пакет сделать надо...

Из не освещённых там вопросов (именно в этом руководстве: там куча ссылок на
другие, не считая манов), например добавление своих файлов в пакет.
Не самоочевидно, существует ли у каталога debian фиксированный формат, и что
делает пакетная система с тем, что предопределённых имён не имеет.
И вы мне сами отвечали, как добавить в пакет что-то своё *правильным* образом.
Ну и ещё несколько нюансов имеется.

P.S.:
Библия тоже официальная документация. И всем доступна. Почему существует так
много разных кратких изложений и комментариев, многие из которых читают? :-)