Re: window managers

On Saturday 11 August 2012 10:55:21 Alexander Danilov wrote:

> То есть программист не может быть одновременно непрограммистом?

Одновременно - нет . Но что-то похожее может, при раздвоении личности,
например. Одна личность - программист, а другая, скажем, повар.

> А как быть
> с тем, что часть программ я сам пишу, но по отношению к большинству других
> программ я выступаю как пользователь?

К своему борщу я выступаю как повар, а к яичнице жены - как
програ^Wпользователь.

> Это уже от фантазии зависит, какую цепочку нарисуешь, такая и будет.

Да, фантазия здесь очень важна. Скажем, я нафантазировал  Tcl/Tk -> DSL ->
Photoshop и Tcl/Tk -> DSL ->  Windows.

> А имплантант в голове уже есть?

Нет, есть волшебный плащ и волшебная шляпа.

> Вот DSL как раз и позволяет программировать с таким учётом.

Забыли написать, что и сам DSL на тактикле с таким же учётом пишется.