Re: window managers

On Friday 10 August 2012 17:32:48 Alexander Danilov wrote:
> программист, не программист - понятия растяжимые

Но, тем не менее, совершенно разные.

> любой инструмент надо изучать

Как это коррелирует с высказыванием выше?

> сможет, если мне не верите, поищите Пиктомир, дошколят учат
> программированию, тех, кто не умеет читать. А учить надо всему, даже ложку
> держать.

http://www.piktomir.ru/

ПиктоМир позволяет ребенку "собрать" из пиктограмм на экране компьютера
несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. ПиктоМир в
первую очередь ориентирован на дошкольников, еще не умеющих писать или на
младшеклассников, не очень любящих писать.

Вижу  "собрать из  пиктограмм" и "ориентирован на дошкольников, еще не умеющих
писать".

> Так это от задачи зависит, RAD -> DSL -> космодром - вполне себе цепочка.

Да, действительно, пользовательское программирование -> Tcl/Tk как RAD ->
DSL -> программа на C++/Python для дошкольников - вполне себе цепочка.

> А предполагается что RAD - это такая одна волшебная кнопка?

Нет, но стремится к этому.

> Тогда какого рода учебник нужен? "Программирование с нуля"? Или "что такое
> компьютер"?

Программирование с учётом отсутствия среднеспециального/высшего образования в
области IT.