Отказ работы меню "Приложения" Gnome

Нет возможности открыть меню "Приложения". Нет возможности его изменить.
Нет возможности добавить такое меню на панель.
Куда тыкать, чтобы было как раньше?
.
При нажатии на кнопку "приложения" выскакивает микро-окно размером ~ 2х12
мм. Разумеется, там нет ни одной надписи или ссылки. Туда даже курсором
мышки попасть невозможно.
.
Правый щелчок по кнопке "приложения" и выбор "изменить меню" ни к чему не
приводят. Т.е. проходит время и ничего не появляется. Такое ощущение, что
компьютер не расслышал или забыл, что я прошу его изменть это меню!
.
Если сделать "добавить на панель..." "строка меню /пользовательская строка
меню" появляется двойник той самой кнопки "приложения". Однако, эта кнопка
тоже не работает.
.
Кого интересует почему это произошло (после чего), то я могу рассказать.
Когда-то мне нужен был автокликер. Я скачал автокликер RodySoft для
windows вот отсюда (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3379765).
Затем установил его (открыть в программе  WINE). В меню "Приложения"
появилась новая строка WINE /авоткликер/RodySoftautocklicer/ запустить или
удалить.
.
Поскольку этот автокликер не работал (не запускался), я удалил его сначала
с помощью  WINE uninstaller, затем потыкал в меню "Приложения" WINE
/авоткликер/RodySoftautocklicer/удалить.
Но всё же эта строчка из меню не удалилась. Я не стал на этом зацикливаться.
.
Сегодня нашёл у себя в меню "Приложения" в разделе "другое" ещё одну
строчку с этим RodySoftautocklicer. И тут я решил изменить меню и снять
хотя бы крестик, чтобы мне не показывался этот автокликер. Снял крестик.
Теперь непоказывается ни RodySoftautocklicer, ни вообще само меню :( тт
.
Вот и вся моя история. Помогите пожалуйста.

---
Debian amd64 6.0.5 stable Gnome