настройки для подключения к интеренету

Я новичок в Linux. Пользуюсь им только первую неделю. Debian x64 stable v
6.0.5 Gnome
Мне провели интернет по технологии GPON. Т.е.  Был предоставлен тонкий
оптический кабелёк и коробочка с лампочками. На коробочке написано
Alcatel-Lucent.

Специалисты из Ростелекома, которые провели интернет ко мне домой говорят,
что консультируют только по windows.  С Linux разбирайтесь сами :(
Поэтому я создал подключение самостоятельно.

Мною создано DSL-соединение, где я ввёл логин и пароль.

Этого хватает, чтобы я играл в ТанкиОнлайн, но...

По какой-то причине все три барузера не хотят заливать информацию на
файлообменники.
youtube.com открывается, однако не показывает свои фильмы.
К тому же не открываются некоторые сайты:
facebook.co m
форумы доступны только для чтения. т. е. Нельзя регистрироваться и
создавать темы.
На почтовых сайтах нельзя отправлять письма. Можно лишь читать их
Подскажите пожалуйста куда тыкать, чтобы всё было нормально.
Chrome http://forum.tankionline.com/jforum.page
Данные не получены
Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера.
Вот несколько советов и рекомендаций:
	Обновите  эту страницу позже.
Ошибка 324 (net::ERR_EMPTY_RESPONSE): Сервер разорвал соединение, не
отправив данные.

Проблема при загрузке страницы iseweasel
Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера hostingkartinok.com истекло.
    *   Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами.
Подождите некоторое время и попробуйте снова.
    *   Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки
соединения с Интернетом.
    *   Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или
прокси-сервером – убедитесь, что Iceweasel разрешён выход в Интернет.

      попробовать снова (кнопка)

Epiphany
unable to load page
 Problem occured while loading the URL http://imglink.ru/process.php
Connection terminated unexpectedly
Try again (кнопка)

                         Параметры DSL соединения
                            Вкладка «Проводные»
MAC-адрес: пустое поле
MTU: автоматически
                            Вкладка «Параметры Ipv4»
Профиль: автоматически (PPPoE)

                                  Вкладка «DSL»
тут только мой логин и пароль.
Вкладка «Параметры PPP»
                       Группа « Аутентификация»

Разрешённые методы : EAP, PAP, CHAP, MSCHAPv2, MSCHAP
 Кнопока «настроить методы» открывает подменю с 5ю галочками для
перечисленных методов.

                            Группа «Сжатие»

	 использовать шифрование MPPE
	 требовать 128 битное шифрование