Re: Как подружить libfaac0 с mencoder?

On 2012-08-07, Иван Лох wrote:

> И замечательно. Потому, что группа придурков форкнула ffmpeg, и разработчики
> дебиан перешли на этот перманентно сломанный форк.

Можно ли сделать вывод из вашего высказывания что качество deb-multimedia
приемлимое на данный момент, может даже на равне с официальными пакетами, и
имеет смысл использовать deb-multimedia в настоящее время?

Правильно ли мое рассуждение: в столь сложных пакетах как библиотеки
кодировщиков и фильтров официальные сопроводители пакетов не в состоянии
исправлять ошибки или критические ошибки самостоятельно и могут толко просить
помощи у апстрима?

Просто если это так, то можно вообще брать сборки любого дяди Васи, а
deb-multimedia в таком случае выглядит компетентным и доверенным источником...

--
Best regards!