Re: Как подружить libfaac0 с mencoder?

On 2012.08.09 at 16:52:14 +0300, Oleksandr Gavenko wrote:

> Можно ли сделать вывод из вашего высказывания что качество deb-multimedia
> приемлимое на данный момент, может даже на равне с официальными пакетами, и
> имеет смысл использовать deb-multimedia в настоящее время?

Можно. Во-первых, должен признать что уровень качества пакетов у
Мариллата за последние 10 лет существенно вырос. Одновременно качество
пакетов в основном репозитории несколько упало. Так что они теперь
вполне на уровне.

Во-вторых, выбор стоит между программой, работающей хотя бы иногда, и не
работающей совсем. Поэтому, учитывая что падение
мультимедия-проигрывателя вообще-то штука не слишком фатальная, можно и
не слишком качественные пакеты использовать.

> Правильно ли мое рассуждение: в столь сложных пакетах как библиотеки
> кодировщиков и фильтров официальные сопроводители пакетов не в состоянии
> исправлять ошибки или критические ошибки самостоятельно и могут толко просить
> помощи у апстрима?

Неправильно. Проблема тут не в технической сложности (хотя явно можно
было и проще сделать), а в первую очередь во всяких патентных и
копирайтных ограничениях, из-за которых Debian main не может нести
работоспособных проигрывателей. То есть тот же ffmpeg в main
искусственно урезан путем исключения всех не стопроцентно чистых от
юридических ограничений кусков кода.