Re: window managers

On 2012-08-05, Иван Лох wrote:

> Обучают не только глухонемых, но и слепо-глухонемых детей.

Я восхищен!! См:

  http://ru.wikipedia.org/wiki/Слепоглухота;

  Мировую известность приобрели слепоглухонемые Э. Келлер (США), которая в
  начале XX века получила высшее образование и стала доктором философии,
  советский психолог и литератор О. И. Скороходова и слепоглухой психолог и
  педагог А. В. Суворов, ...

--
Best regards!