Re: window managers

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Если ты пишешь текст, и тебе при этом нужен GUI, бросай это гиблое дело
> и иди картинки рисовать. У тебя мозги не под текст заточены. У кого
> мозги заточены под текст, тому использовать логическую разметку в стиле
> LaTeX удобнее, чем WYSIWYG.
>
> Большая беда современной эпохи в том, что современные WYSIWYG средства
> сделали возможным написание текстов для людей, у которых преобладает
> визуальный или аудиальный способ восприятия. Таких людей нельзя близко
> подпускать к написанию текста, поскольку качество текста ниже плинтуса
> получается.

Спасибо, Виктор. Я бы сам лучше не сказал.

On 2012.08.02 at 18:04:46 +0000, Ivan Zavarzin wrote:

> Можно, конечно, в emaks или в vim набират, как некогда в середине 90-х
> мы на работе набирали письма и т.п. в "лексиконе" (под MS_DOS), но это
> уже что-то запредельное...

Ну окей. В данный момент я пишу эти строки из-под emacs. Через него же
сижу в jabber/icq/irc/sip. Через него же пишу документы на latex. Черт
возьми, я даже музыку слушаю через него.

Единственное, для чего мне недостаточно терминала - это веб, ибо
web2.0+javascripts+css в консольных браузерах работают фигово.

Это я к тому, что все, что Вы делаете в графической среде, можно делать
и здесь. Когда я озадачился вопросом поиска терминальных аналогов гуевым
программам, я даже не представлял, насколько шире тут выбор. Попробуйте
сами - и немало удивитесь.

Не будьте таким ксенофобом. Я даже согласен, что GUI порой является
хорошим дополнением терминала, но считать текстовые интерфейсы прошлым
веком неразумно.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *