Re: Запустить иксовое приложение через SSH

,-----[Евгений Золотов, 16 July 2012 08:18]:

> В общем как и следовало ожидать, утром всё вернулось на круги своя - не
> пашет. Пытался запускать приложение с помощью xvfb-run, результата
> никакого, т.е. просто возврат в консоль.
> VNC настроить тоже не удалось, ему по-прежнему нужен номер дисплея.
>
> На самом деле у меня серьёзные подозрения, что в составе Gnome есть
> некий отсутствующий элемент, который эту проблему устраняет (потому
> что раньше, когда собирал систему с Gnome/GDM запуск иксового
> приложения через ssh работал без проблем, достаточно было "export
> DISPLAY=:0"). Но тут уже интерес чисто спортивный: ну не могу я Gnome
> [...]

у меня без всяких гномов работает. даже не стояло почти никогда.
и удаления гнома\кде не мешало никогда.

почему DISPLAY=:0 ?

~$ ssh -X blabla@192.168.254.253
Linux ad 3.4.4-di #1 SMP Wed Jun 27 17:28:55 MSK 2012 i686

00:09:41-blabla@ad:~$ echo $DISPLAY
localhost:10.0

в режиме форвардинга у вас :0 не выйдет.
vnc запускался без всяких :0
)
вы не за тот хвост тянете, есть подозрение.
)

идея:
поставьте xrdp, он вам локальный vnc сервер сам подымет, только не поломайте
сразу его.
)

--
mpd status:	[paused]