Re: Запустить иксовое приложение через SSH

В общем как и следовало ожидать, утром всё вернулось на круги своя - не пашет.
Пытался запускать приложение с помощью xvfb-run, результата никакого,
т.е. просто возврат в консоль.
VNC настроить тоже не удалось, ему по-прежнему нужен номер дисплея.

На самом деле у меня серьёзные подозрения, что в составе Gnome есть
некий отсутствующий элемент, который эту проблему устраняет (потому
что раньше, когда собирал систему с Gnome/GDM запуск иксового
приложения через ssh работал без проблем, достаточно было "export
DISPLAY=:0"). Но тут уже интерес чисто спортивный: ну не могу я Gnome
поставить.

В общем набросайте ещё идей, пожалуйста. Если нужны какие-то логи,
конфиги - скажите, покажу.

С уважением, Евгений.