Re: xserver-xorg-video-vesa

[…]

 > VESA хватает для всего, кроме комфортного просмотра видео.  Вот у
 > меня сейчас P4 и Radeon 9600.  На VESA-драйвере P4 не справляется с
 > автоматическим разворотом видео на весь экран.

	На днях проверяли Radeon HD 6450 + xserver-xorg-video-radeon —
	тоже были проблемы, как с видео, так и с glxgears(1) — в
	«протокол» идет порядка 60 FPS, в действительности — не более
	порядка 6.  Debian Wheezy.

	Впрочем, видеоадаптер взят главным образом для OpenCL.

 > Для всего остального — работает на 5+.

	Иногда вместо -zoom удается использовать xrandr(1).  В общем же,
	особого интереса к видео высокого разрешения у меня
	действительно нет.

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/