Re: Несколько вопросов вразброс

On 12.07.2012 21:07, Dmitry Nezhevenko wrote:

> nginx/lighttpd умеют в одном потоке пачку соединений обрабатывать. Ибо
> FSM.
Хм... Посмотрел. lighttpd, кажется, серьёзный сервер (судя по тому, где
используется).
Но что значит "обрабатывать"? Подключения? Или отдачу данных?
И ведь, всё-равно, они отдают данные, в этом случае, последовательно, а если
соединений будет много, будут задержки..?
Или они там наподобие планировщика своего что-то сделали?
И как распараллелить, ведь наверняка там всё-равно используются потоки (просто в
одном потоке обрабатывается несколько соединений)?
И причём здесь FSM (как я понял, это простой советский конечный автомат)?