Gtk vs. Xt

[…]

 > Окститесь, граждане...  Правка ~/.Xresources всегда была делом
 > "посвящённых", а непосвящённые в основном копировали, что им
 > удавалось добыть от "гуру".

	С Xaw я знаком более десяти лет и, действительно, мне сложно
	понять, что в нем может быть сложного?  А вот ~/.gtkrc-2.0
	править у меня особой нужды не было, поэтому вполне можно
	считать меня «непосвященным.» И, на мой взгляд, правка сих
	настроек — занятие не столь уж тривиальное.

	Замечу также, что документация на приложения на основе Xt обычно
	включает в себя описание иерархии элементов интерфейса.  В иных
	случаях, помогает уже упомянутый мною ранее editres(1).
	Напротив, для Gtk я пока ничего похожего не вижу.
	(Справедливости ради, у Tk и Qt с этим, AIUI, не лучше.)

--
FSF associate member #7257	http://sf-day.org/