Re: a Xaw-like Gtk theme?

On Sun, 08 Jul 2012 20:32:05 +0700
Ivan Shmakov <oneingray@gmail.com> wrote:

>	Быстро найти не удалось.

Ну, никто не обещал.

>	Но, опять же, разве создание столь простой Gtk-темы — не дело
>	пятнадцати минут?

Как правило, нет. Такие темы делаются с движком pixbuf, то есть нужно
поработать над картинками, плюс описание всего этого хозяйства занимает
кучу времени. Я не знаю, какие именно настройки Xaw вас интересуют,
поэтому не могу подсказать что-то конкретное. Дайте ориентировочный
скриншот, вдруг что-то припомню. Наугад могу предложить Black&White.