Re: Несколько вопросов вразброс

05.07.2012 13:22, Alexander Galanin пишет:
On Thu, 05 Jul 2012 11:54:38 +0400
Alexander Danilov<alexander.a.danilov@gmail.com>  wrote:

Связано это с тем, что в книгах по Tcl/Tk разработке правильных
интерфейсов(красивых и удобных) вообще не уделяется внимания,

А есть книжки по тулкитам, в которых _описано_ как делать удобные и
красивые гуи? Что-то не попадалось.

Тут такая проблема - мне Tk/Ttk хватает и он для меня значительно удобней, так что другие тулкиты не нужны. Но по проектированию UI что-то читал. Полезно, в том плане, что понимание правильного UI перешло с интуитивного на осмысленный уровень.