Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, Jul 04, 2012 at 07:02:41PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Кстати, в процессе у меня сформулировался ответ про ОО.  ОО-парадигма
> (не обязательно, кстати, выраженная на ОО-языке) - единственная пока,
> похоже, парадигма, позволяющая решать задачи, _постановка_ которых
> _начинает появляться_ ближе к завершению стадии альфа-тестирования.
> Собственно, метод решения - ты выделяешь в предметной области сущности,
> заводишь по типу на каждую, и добавляешь поведение по мере прояснения
> задачи.

Я бы ещё добавил, что ОО-парадигма рождается из желания перейти от
классической модели императивного вычислителя, как единого конечного
автомата, к модели многих изолированных конечных автоматов, взаимодействующих
через чётко ограниченные интерфейсы. Точно так же в электронике от "паука"
на рассыпухе, пришли сначала к модульным схемам, а потом к ИС.

В такой интерпретации ясно, что если в неком языке императивный
вычислитель явно не просматривается, то и от ОО-модели этот язык не
особо выиграет.

--
Stanislav