Re: Несколько вопросов вразброс

01.07.2012 13:35 пользователь Артём Н. <artiom14@yandex.ru> написал:

> o.O

> Думаю, что сравнивать рабочую ФС и её копию - не совсем корректно. В случае
> бэкапа, имеется возможность сделать новый. Согласен, что лучше неполный, чем
> ничего. Но лучше полный: если в бэкапе побился один файл, неизвестно, что ещё
> побилось, и как пройдёт восстановление.
> Если что-то побилось в ФС - есть либо, неработающая система, либо работающая
> система, которую проще проверить, чем восстанавливать "с нуля". Если побилось
> много - очевидно, проще из бэкапа, даже с потерей последних изменений.

Если поврежден сжатый дамп файловой системы - скорее всего, одним битым файлом при восстановлении не обойдется. Тот самый случай,когда проще выкинуть. А если и один файл чудом побился..  разные бывают случаи. Вот например cms -based сайт. Сотня скриптов, столько же таблиц, каждая таблица (если MySQL ) - 3 файла. Разрушение любого файла - либо сервер бд не запустится, либо (что еще хуже,ибо не сразу видно ).какие -то функции сайта сломаются.