Re: VRRP и ESXi

26 июня 2012 г., 9:36 пользователь dkemail@aport2000.ru
<dkemail@aport2000.ru> написал:
> Приветствую!
>
> Установил три Debian 6, два в виртуальной машине, один на физической
> железке.
>
> Вопрос, как настроить VRRP на этих 3 машинах?
>
> У меня работает только на двух внутри виртуалки... Как только
> подключается внешняя машина, VRRP перестает работать...
вполне возможно из-за того что на виртуальном свиче реджектится
неразборчивый режим, его достаточно разрешить на уровне свича, а
портгруппы настройки унаследуются(если не указано обратное).
включается в  host->configuration->networking->кликаем properties
нужного свича->выбираем vSwitch и жмем edit-на закладке Security
ставим везде accept

offtop:
Дебиан для таких задач мне кажется очень тяжелым, использую Mikrotik
RouterOS, стоит копейки а функционал огромен(это не реклама). нет
разницы на чем крутится на железе или виртуалке

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!