Re: Слайды лекции "Пакетирование для Debian"

Dmitry Borodaenko <angdraug@gmail.com> wrote:

> Я ж не говорю что этих средств не должно быть. Просто некоторые вещи
> стоит изучать в определённом порядке. Что вы сначала будете давать
> начинающему программисту -- printf или ncurses, malloc или mmap?
Про эти вещи надо писать. Да, возможно в отдельном разделе и с большой
вывеской - "осторожно, можно всё сломать". А писать "не связываться со
скриптами" - это как-то по детски.

[skipp]

> И много в Debian пакетов, в которых такое надо?
Это мне надо. А получается, что из-за ограничений менеджера пакетов
приходиться стучать в бубен и практиковать вуду. А мне всего-то надо -
в зависимости от машины - поставить ntpdate или нет.

> Ещё раз повторю -- я не утверждаю, что postinst и тригеры не нужны. Но
> людям, которым такое нужно в их пакетах, нужна не вводная презентация, а
> справочное руководство (или на худой конец отдельная презентация
> "Инсталляционные скрипты и тригеры для тех, кто уже умеет собирать
> пакеты для Debian"). Научи этому вуду начинающего пакетировщика, и он
> будет его использовать где надо (да, такие случаи бывают) и где не надо
> (таких случаев гораздо больше, иначе бы для их обработки в Debian не
> появлялись бы специальные средства).
Там этого "документированного вуду" хватит еще не на одну порцию слайдов.