Re: автоматизация деятельности компаний занимающихся ИТ-аутсорсингом ?

20.06.2012 12:37, evgeny_veresk@mail.ru пишет:
> 1. Правильно организованная работа на предприятии решает 50% проблем и
> делает простыми остальные 50. Но в этом случае клиент начинает
> задумываться над таким дурацким вопросом, как " и так всё работает,
> нафига платить за поддержку"
С теми, кто так считает, предпочитаю не связываться. Их из далека видно.
Они или всю кровь выпьют, или ты к ним "обычным" админом пойдёшь.
Причём ЗП "обычного" админа им платить конечно не хочется. Да и не
будут. Да и скучно у них. В основном женские склоки да перекуры с
бухашкой по каждому поводу. Странно как такие вообще существуют.

> 2. Винду удобно бэкапить через дуалбут с помощью ntfs-clone. У самого
> на всех машинах так и стоит, пользователям хватает 20 Gb пространства,
> остальное - под слепки, нефиг срать на рабочем месте. Восстановление
> критически сбившейся ОС занимает считанные минуты.
> По сути дела, запиливаем свой аналог Акрониса.
Как вызываешь? Удобен ли процесс бэкапа? Сколько времени занимает? Кем
инициируется? Какова периодичность?

> 3. Домен и переносимые профили сильно помогают, хотя местами от
> профилей бывает лишь худо.
Там, где профили засирают так, что они грузятся по полчаса -
производятся разъяснительные работы с объяснением причин и следствий.
Обычно доходит с первого раза.

> 4. VNC + VPN для удалённого админинга рабочих станций. SSH - для
> серверов.
А какой vnc-демон используешь на пользовательских машинах? Он нормально
стартует сам до логина пользователя? А то ultravnc иногда (редко, но всё
же) бывает отказывается передавать ctrl+alt+del или вообще стартует
только после логина пользователя.

> 5. Для управления софтом есть GPO, скрипты, Puppet.
> 6. Для инвентаризации - Inventory + GLPI.
> 7. Для заявок - OTRS
Не прижилось. Пользователю проще позвонить/написать, чем писать тикет.
(У меня тут и так "№;%:? не работает, а тут ещё какой-то тикет
непонятный пиши! Давайте вообще возьмём моего [криворукого] племянника
на работу!)

> 8. Для переписки - jabber + pidgin (вон тут Psi рекомендуют, тоже годно)
>
> Всё решаемо, но набирать придётся по частям.
Ага. ТС хочет эдакий велосипед, который бы умел всё в одном.

--
Best regards,
Mikhail