Re: Несколько вопросов вразброс

03.06.2012 15:06, Stanislav Maslovski пишет:

> Достаточно установить пакет v86d. initrd перегенерится при установке,
> ЕМНИМС.
Понятно.

> Я бы оставил дефолтовый текстовый режим в меню grub-а.
А симпатичная картинка? :-( Сейчас, я аналоговый выход использую, поэтому
картинка растягивается на весь монитор, хотя в GRUB установлено небольшое
реальное разрешение. Если нормально будет работать консоль, имеет смысл
подключить монитор по DVI? Тогда будет "рамка". Или текстовый режим. :-(

> С nvidia у меня работал драйвер uvesafb. Варанты с HW accelerated
> драйверами (их есть в линуксе) не подходят, если используется binary
> driver от nvidia.
Угу, именно он используются.

> Как сейчас обстоят дела с nouveau + fb в консоли, я не в курсе.
Nouveau до сих пор сырая. Не вариант.

> ИМХО, украшательства вроде splash screen, для которого нужно 64к
> цветов - это уже лишнее.
Стояло 16М. :-) Сейчас, на 64к, у splash видны точки.

> Единственное, для чего обычно fb в консоли
> может быть нужен - это режимы с большим числом текстовых строк, а для них
> и 256-ти цветов за глаза (при стандартных 16-ти в текстовых режимах).
Кстати, в два раза меньше стало тормозить с 64k.

> Хотя у меня на встроенном intel в fb с 24-битным цветом mplayer -vo
> fbdev2 отнудь не тормозит, так что в консоли можно и видео посмотреть,
> если приспичит.
Но вот mplayer не показывает. На 16М - нормально, а на 64К - никак. К тому же,
почему-то не принимает ввод и блокирует консоль (первый раз через ребут убил,
второй раз сработал sysrq+K), и нет звука, надо ставить pulse (но это из другой
оперы).
Хотя, fbi картинки показывает с нормальными цветами...

P.S.:
Поставлю uvesafb, наверное.