Re: Несколько вопросов вразброс

03.06.2012 13:13, Stanislav Maslovski пишет:

> Если в ядре нет fb-драйвера специально под твою видеокарту, то
> рекомендую попробовать uvesafb, он можеть быть побыстрее vesafb.
1. Он использует какой-то v86, запускаемый userspace? Его надо втискивать в
Initrd, если у меня сплэш при загрузке?
2. Что делать с грабом? Он всё-равно будет тормозить...

> C другой стороны, если нужны лишь текстовые режимы с большим разрешением,
Угу. 1920x1080, в идеале (тогда возможно подключить монитор по DVI и, при этом,
не будет "чёрной рамки" в консоли).

> то в прошлом (лет 12 назад) это достигалось с помощью утилиты
> SVGATextMode (на новых видеокартах она не работает). Это вариант с
> самым быстрым выводом текста.
Что-то я не очень понял, что она делала. Изменяла параметры текстового режима?

> На моем новом ноуте встроенное видео от интел (Sandybridge Mobile GT2), и
> что интересно, фреймбуффер работает весьма шустро с этим чипсетом.
У меня GeForce GT 440. По идее, не должно тормозить..?

P.S.:
Сейчас уменьшил количество цветов до 64k (режим 0x31a). Перезагружусь попозже,
посмотрю, что из этого выйдет. Так-то, в принципе, не очень критично: я редко
сижу не в X.