Re: Несколько вопросов вразброс

On Sun, Jun 03, 2012 at 01:37:50PM +0400, "Артём Н." wrote:

> 1. Он использует какой-то v86, запускаемый userspace? Его надо втискивать в
> Initrd, если у меня сплэш при загрузке?

Достаточно установить пакет v86d. initrd перегенерится при установке,
ЕМНИМС.

> 2. Что делать с грабом? Он всё-равно будет тормозить...

Я бы оставил дефолтовый текстовый режим в меню grub-а.

> Угу. 1920x1080, в идеале (тогда возможно подключить монитор по DVI и, при этом,
> не будет "чёрной рамки" в консоли).

> Что-то я не очень понял, что она делала. Изменяла параметры текстового режима?

Да. Программировала видеокарту на текстовый режим с большим графическим
разрешением (и, соответственно, с большим числом строк и символов в
строке). Эти режимы появились в SVGA картах, отсюда название утилиты.

> У меня GeForce GT 440. По идее, не должно тормозить..?

С nvidia у меня работал драйвер uvesafb. Варанты с HW accelerated
драйверами (их есть в линуксе) не подходят, если используется binary
driver от nvidia.

Как сейчас обстоят дела с nouveau + fb в консоли, я не в курсе.

> P.S.:
> Сейчас уменьшил количество цветов до 64k (режим 0x31a).

ИМХО, украшательства вроде splash screen, для которого нужно 64к
цветов - это уже лишнее. Единственное, для чего обычно fb в консоли
может быть нужен - это режимы с большим числом текстовых строк, а для них
и 256-ти цветов за глаза (при стандартных 16-ти в текстовых режимах).

Хотя у меня на встроенном intel в fb с 24-битным цветом mplayer -vo
fbdev2 отнудь не тормозит, так что в консоли можно и видео посмотреть,
если приспичит.

--
Stanislav