Re: Вопросы про бэкапы.

28.05.2012 20:42, Dmitry Nezhevenko пишет:
> Нет. Он специально не умеет жать последнюю копию (она является точной
> копией оригинальной FS и может быть прочитана без спец средств).
dar жмёт... Хранит только метаданные. Жать основную копию было бы неплохо, но
тогда обратную инкрементальную не сделать. :-(

> не пользовался
Он, похоже, может и обратные инкрементальные бэкапы делать...
"It features:
Decremental backup"

Смотрю в сторону rdiff-backup и dar. rsnapshot, пока что отпадает. dar
переносим. Кстати, имеет 2 ГУЯ (небольшой плюс, минус в том, что kde гуя нет в
репозитории). Куча опций, заточен под бэкапы. Не скрипт. 10 лет развивается.
Буду читать man и решу на его основании.