Re: Вопросы про бэкапы.

27.05.2012 01:05, Dmitry Nezhevenko пишет:
> Для личных целях пользуюсь rdiff-backup. Это похоже что единственная
> софтинка, у которой инкрементальные бэкапы сделаны в обратную сторону.
> Т.е. последнее состояние хранится в виде точной копии FS (соответственно
> можно смотреть без всяких спец. утилит), а инкрементальные бэкапы --
> информация как получить предыдущую копию из текущей.
Почитал. Так и не понял: возможно ли штатными средствами делать слияния бэкапов?
В теории возможно написать скрипт для слияния, т.к. формат достаточно прост.
Но стоит ли оно того?
rsnapshot мне показался прозрачнее (в плане хранения бэкапов). Да и, к тому же,
я могу восстановить любую версию без слияния (благодаря жёстким ссылкам всегда
доступна полная версия на любую точку бэкапа).
Плюс r-b - пишут, что она кроссплатформенная (хотя, вроде как, это скрипт на
питоне).
Но rsnapshot, вроде, тоже (по крайней мере, есть cygwin, если что).
И ещё rsnapshot написан на Perl, как я понял. Маааленький плюс, поскольку Python
я не знаю вообще, а Perl я не знаю меньше, чем вообще.
Слияния же с rsnapshot я могу делать простым копированием (в чём не уверен,
поскольку, возможно потребуется проверка на совпадение номеров inode во время
копирования).