Re: Конфигуратор файрволла

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Меню хотят поменять. Зачем, если такая система почему-то устоялась и прижилась?
> GUI развивается годов с 60-х (а об интерфейсах заботились ещё до появления
> компьютеров), так что, эксперименты - это хорошо, но, вероятно, такое уже кто-то
> сделал. У убунты, видимо, неплохой маркетинг. :-\

Буду придираться, ибо историю надо знать. В 60-х cуровые хакеры в MIT
работали на PDP, и о GUI никто не только не слышал, но и не думал,
почитая подобное бессмысленной тратой ресурсов.

GUI как концепция разрабатывался компанией XEROX В 80-х.
Пруф: http://en.wikipedia.org/wiki/Graphical_user_interface#Evolution

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *