Re: Надежность LVM (ext3 vs lvm и ext3)

On Mon, 26 Mar 2012 23:04:23 +0400
"Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com> wrote:

>26 марта 2012 г. 21:26 пользователь Sergej Kochnev

>Судя по тексту LVM не пропускает барьеры, и прихожу к выводу, что ext4
>эффективнее при использовании барьеров, которые с некоторого релиза
>включены по умолчанию.
>
>Верно?

LVM уже давно пропускает барьеры. Насколько я знаю, кроме надёжности
они ничего дать не могут. Если шансы внезапной остановки малы, а
нагрузки на ФС большие, то barrier=0 может быть довольно разумным
решением.

>Если все именно так, как описал выше, то применение ext3 + lvm это
>удар по производительности за счет применения барьеров и, возможно,
>потеря положительного эффекта от самой функции барьера фс.
>
>???

Барьеры — это всегда некоторое снижение производительности. Думаю,
сейчас оно меньше, чем в 2008, по крайней мере, о 30% речи точно нет.
LVM в данном случае не влияет ни на что.