Re: Workrave как средство от детей

>   В идеале должно быть так: в произвольный момент времени ребёнок
> садится за компьютер и получает получасовой период работы. После
> истечения этого периода - блокировка на час, но можно вернуться за
> компьютер через любое время более часа, когда будет следующий подход к
> компьютеру - тогда и начнётся новый получасовой период. Три периода по
> полчаса - и хватит на сегодня. Желательно также, чтобы незадолго до
> блокировки ребёнок получил предупреждающее сообщение и смог сохранить
> результат (работы или игры) или просто нажал на паузу в
> [...]

Не пойму, Вам шашечки или ехать? WorkRave - мало того, что прога
малоизвестная, так к тому же и не для ваших целей предназначенная.

Почему Вы так отчаянно хотите выжать из программы то, чего она не умеет?
Вам уже не раз сообщили - скрипт на баше в несколько строчек и крон
решат проблему. Не надо смотреть на него, как на заморское
чудо-юдо. Just use it.

И дело тут не в "греховности" GUI, как Вы изволили выразиться недавно, а
в том, что cron - самое простое и эффективное решение. Прислушайтесь
уже, пожалуйста.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *