Workrave как средство от детей

  Добрый день.

  При переходе на Gnome 3 из свойств клавиатуры пропала настройка
перерыва в работе, которую я использовал для ограничения времени,
проводимого за компьютером моей дочкой.

  Попробовал использовать для этой же цели программу workrave, она меня
порадовала своими широкими возможностями настройки. Однако, есть одна
проблема - у меня не получилось запретить программе показывать свои
органы управления, с помощью которых её можно попросту отключить или
переконфигурировать. А поскольку у самой дочки нет стремления быть
ограничиваемой, ;) так вероятнее всего и будет происходить.

  Теоретически можно запретить изменение соответствующих ключей в
конфигурации Gnome, а программу запускать в цикле из внешнего скрипта,
но это выглядит как-то кривовато. В настройках программы есть раздел с
настройками сетевого использования, но непонятно, как там что
настраивается, а документация к программе практически отсутствует.

  Если кто-то использует эту программу схожим образом, т.е. для
ограничения не себя любимого, а того, кто не хочет этого, подскажите
пожалуйста, как вы действовали. Либо подскажите другую программу
аналогичного функционала.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia