Re: Workrave как средство от детей

  Hello Dmitry A. Zhiglov.

On Fri, 23 Mar 2012 14:00:56 +0400
"Dmitry A. Zhiglov" <dmitry.zhiglov@gmail.com> wrote:

> 23 марта 2012 г. 11:47 пользователь Igor Dobryninsky <egor@apxapa.ru>

> Что нельзя реализовать кроном в вашем случае?

  В идеале должно быть так: в произвольный момент времени ребёнок
садится за компьютер и получает получасовой период работы. После
истечения этого периода - блокировка на час, но можно вернуться за
компьютер через любое время более часа, когда будет следующий подход к
компьютеру - тогда и начнётся новый получасовой период. Три периода по
полчаса - и хватит на сегодня. Желательно также, чтобы незадолго до
блокировки ребёнок получил предупреждающее сообщение и смог сохранить
результат (работы или игры) или просто нажал на паузу в
видеопроигрывателе. Именно это всё и делает workrave.

  Думаю, всё это действительно можно сделать развесистым скриптом, но
уж крон-то в этом случае точно не нужен.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Moscow, Russia