Re: backup по sftp в сложных условиях

	Успевает ли $ rsync -ni (и, разумеется, без -c, AKA --checksum)
	выполнится до истечения времени соединения?  Если так, то его
	вывод можно использовать для создания списка для последующего
	выполнения команды sftp(1).

[…]

 > А зачем монтировать через sshfs ? rsync  -e ssh пробовали  ?

	Подозреваю, дело в последнем:

--cut: 4E9CB575.7010806@gmail.com --
  У меня есть доступ по SFTP на сервер, откуда мне надо сбекапить
большой объём данных (хотя бы разово руками, но лучше регулярно и
"само") по узкому каналу. Проблема в том, что там тайм-аут в полчаса
(соответственно, успевается слить от силы несколько процентов) и у меня
отсутствует shell.
--cut: 4E9CB575.7010806@gmail.com --

--
FSF associate member #7257