Re: Re: backup по sftp в сложных условиях

2011/10/19 Dmitry Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com>
 Всё оказалось хуже чем я думал: пока rsync проанализирует эти десятки тысяч файлов, примонтированных через sshfs, как раз проходит полчаса и соединение отваливается по тайм-ауту -- почти ничего забрать не успевает.
 Единственное, что приходит в голову -- скрипт, который сначала составит список файлов, а потом будет забирать их поштучно, устанавливая для каждого файла отдельное соединение (благо файл большого размера, который за один раз из-за тайм-аута не пролезет, там только один и я его уже забрал rsync-ом).
 Есть ли готовые решения на этот счёт? Или, быть может, есть какой-то более нормальный способ?
А зачем монтировать через sshfs ? rsync  -e ssh пробовали  ?

--
Евгений Самусев.