Re: Re: backup по sftp в сложных условиях

Приветствую!

Пока попробовал примонтировать через sshfs с ключом reconnect, и
потом rsync-ом, но после тайм-аута (через полчаса) почему-то всё
равно посыпалось "failed: Input/output error".  Может здесь можно
как-то sshfs в нужную позу поставить? (Хотя мне это решение не
кажется очень "прямым", если честно.)

Всё оказалось хуже чем я думал: пока rsync проанализирует эти десятки тысяч файлов, примонтированных через sshfs, как раз проходит полчаса и соединение отваливается по тайм-ауту -- почти ничего забрать не успевает. Единственное, что приходит в голову -- скрипт, который сначала составит список файлов, а потом будет забирать их поштучно, устанавливая для каждого файла отдельное соединение (благо файл большого размера, который за один раз из-за тайм-аута не пролезет, там только один и я его уже забрал rsync-ом). Есть ли готовые решения на этот счёт? Или, быть может, есть какой-то более нормальный способ?

--
Dmitry Samsonov