Re: про wifi каналы

On Tue, Sep 20, 2011 at 07:38:46PM +0400, sergio wrote:
> Всем привет.
>
> Я всегда думал, что в какой стране находишься такие wifi каналы и используешь.
> Но разглядывая карточки имеющиеся под рукой я понял, что дело обстоит иначе.
> Драйвер, глядя на eeprom, сам решает какие каналы можно использовать. Где
> купил там и используй --- как DVD. Но в отличии от DVD тут решает драйвер, а не
> железо. Так делают например ipw2200, ath5k, rtl8192ce. Есть правда
> и нормальные, которые ограничиваются общими настройками, например rtl8187.
> Лечится это патченьем драйвера или eeprom.

> [...]

Потому, что некоторые драйвера пишутся или поддерживаются корпорациями, которые не
хотят ссориться с правительствами отдельных стран, позволяя пользователям произвольно
регулировать мощность и частоты передатчика.

Что тут скажешь? Надо писать баг-репорты и требовать применения "освобождающих"
патчей в дистрибутиве.