Не вижу собстенные сообщения в рассылку - это нормально?

Здравствуйте, сообщество Debian.

Прошу заранее извинить, если вопрос очень просто - но это моя первая
рассылка, и некоторые вещи для меня пока непонятны.

Я хотел вот спросить - это нормально, что мне не приходят собственные
сообщения в рассылку? Заметил, что они все же доходят до рассылки,
т.к. их процитировали - но мне треды в mutt читать неудобно.

Нагуглил, что проблема может быть в GMail-е - так ли это?  Или может
так статься, что это я неправильно настроил связку getmail-procmail-
mutt-msmtp?