Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

Я настраивал по разному. Делал отдельный раздел boot, и пробовал ставить разные загрузчики, так же ставил метку загрузочный... И еще много чего описанного в нете, и помеченного как "Правильная организация дискогвого пространства". Ничего из этого не помогает при установке в режиме эксперта.

Думаю что IvanShmakov в данном случае высказал единственное наиболее оправданное поведение установщика:

<<<
 Единственное, что могу предположить, — в expert mode может
       использоваться таблица разделов GPT, в то время как без expert
       mode — MBR.  Последняя не позволяет размечать «нулевую дорожку»,
       поэтому в нее традиционно GRUB записывает stage 1.5.  GPT же,
       напротив, позволяет распределить все дисковое пространство без
       ограничений.  Для размещения stage 1.5, в таком случае,
       требуется создать отдельный небольшой (несколько MiB) раздел с
       флагом bios_grub.

# parted /dev/sdX unit mib print

Partition Table: gpt

Number  Start      End        Size       File system  Name      Flags
13      0.02MiB    16.0MiB    16.0MiB                 biosgrub  bios_grub

#

Надо это поробовать, только странно что в сети нет ни единого об этом слова......