Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

Здравствуйте все! )

Интересует такой вопрос... Нескольео раз пытался установить дебиана в режиме експерта, но всегда не удачно на одном и том
же этапе, а конкретно на установке загрузчика, после того как я сам разбиваю диск в этом режиме, ОС отказывается устанавливать
туда загрузчик и вываливается с ошибкой! Типо не могу установить загрузчик.....

Дистры пробовал разные и с разных дисков. 6.0 :6.0.1 :6.0.2. На всех одно и тоже. Начинаю подозревать, что я делаю что то не так.
Хотя искал в сети варианты разбивки дисков, и как правильно это делать. Перепробовал разные. Хотя когда я разбиваю самостоятельно
через дефолтный режим установка загрузчика проходит без проблем.

Где грабли???? )