Re: Установка debian 6.0.2 в режиме Exprert

 > Имею сообщить, что некоторые биосы не начинают загрузку, если на
 > харде нет досовской таблицы разделов и раздела с флагом bootable.  Я
 > как-то на это пару дней убил.

	Подтверждаю.  Наблюдал на материнской плате D945GCLF2 от Intel.

	IIRC, с gptsync(8) тогда также возникли проблемы — как бы не
	отказ вследствие наличия в числе первых GPT-разделов такого,
	который, по мнению gptsync(8), не может быть представлен в MBR.

--
FSF associate member #7257	3 days left to Software Freedom Day
http://sf-day.org/	Event at Altai State University: http://sfd.am-1.org/