Re: nice -n - только от рута?

2011/9/11 Иван Лох <loh@1917.com>:

> Можно. Любой нормальный WM имеет встроенные средства, позволяющие
> связать окно и workspace

К сожалению, в icewm не обнаружились средства, позволяющие связать
workspace и screen. Поэтому про screen 1 он вообще не знает.

Да, я знаю, что с icewm пора уходить. Мне очень нравится лёгкость,
способ конфигурации и набор фич (вроде встроенной очень простой
панели, индикаторов процессора и сетевого трафика). Но в нём есть
целый ряд проблем, нет функция для >1 screens и есть глюки в этой
области. Марк на проект вероятно забил (последняя версия - апрель
2010), а форк делать вроде бы ни у кого нет желания.

Сейчас мне просто некогда строить с нуля конфигурацию на чём-то другом
(fvwm2? openbox/lxde? xfce? ничего тяжелее xfce на этой машине не
будет однозначно). Будет время - будем менять WM.

> Как паллиатив может работать и
> wmctrl -r "MPlayer-Video" -t 0

Мне вообще не удалось заставить mplayer gui появиться на дисплее :0.1.
При наличии -gui он игнорирует -display. При запуске DISPLAY=:0.1
mplayer -gui file.avi - файл играется, а GUI просто нет, и
предложенная Вами команда ничего не меняет.

Да, это кривизна WM. Вот какой WM из лёгких точно правильно отработает
второй дисплей, на который при этом даже мышь не попадает?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization