Re: nice -n - только от рута?

2011/9/10 Иван Лох <loh@1917.com>:

> mplayer довольно часто так запускают. Наверное, чаще чем другие приложение
> (кроме, может быть, cdrecord). Это же  мягкий реал-тайм.

Хорошо, попробуем. А это точно выдавит забытый в фоне какой-нибудь
flashplugin-nonfree etc?

В man schedtool не понял одну вещь - как считается priority. Какой
процес получит больше времени - с priority 10 или 30?

И ещё - передаётся ли это процессам-детям? То есть сработает ли такой
вариант: (это без наворотов для безопасности)

sudo schedtool -R -p 20 $$
mplayer ....

А то сам mplayer я точно не буду от рута пускать.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization