Re: nice -n - только от рута?

2011/9/10 Иван Лох <loh@1917.com>:

> Можно например так:
>
> nohup mplayer&
> sudo schedtool -R -p 20 $!

Мея не устраивает nohup mplayer& , поскольку мне нужно окно терминала
с mplayer. Дело в том, что вывод видео производится на другой X
display, и единственный способ переключить фокус на mplayer, чтобы
подавать ему команды с клавиатуры - это как раз окно терминала.
Поэтому в реальном скрипте, запускаемом из gnome-commander etc, у меня
вообще rxvt -e mplayer ...

Правда, приходит в голову другой вариант:

rxvt -e mplayer-rt ...

и в /usr/local/bin/mplayer-rt:

sudo schedtool -R -p 20 $$
exec mplayer $*

Так пойдёт? Вроде бы mplayer получает тот же pid - значит и SCHED_RR сохранится?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization