Re: Динамически включать-выключать CPU

2011/9/10 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>:

> Это как раз можно и здесь.

Я просто подумал, что флуд вышел какой-то уж очень знатный. С другой
стороно, он весь в топик, что для флудов редкость.

(Между тем, есть шанс что всё это реально сработало - тестирование
_пока что_ проблем не показало. Несмотря на "провокацию" - я включил
no_hz=off, с коим раньше висло заметно быстрее. Но окончательные
выводы делать пока рано, как и задавать вопрос "что же это всё-таки за
неведомая штука").

>И вообще, регулярные выражения - это читаемый
> язык.  Только почти не избыточный.

Ну, в теории и perl читаемый ;)

> [0-9] - то же самое, но от 0 до 9.  Т.е. любая цифра.

> нулевое.

Ах вот где тут хитрость. Я про "в том числе нулевое".

Будем пробовать.

> Судя по продолжительности свечения, ядер в Сильмарилле существенно больше двух
> :-)

А, в этом смысле. Ну, отсюда можно сделать много интересных выводов,
но не будем портить сложившийся _топичный_ тред :) Я-то про всё тот же
мой двухядерный Intel Pentium D, который сделан и впрасду как-то не
так (а может, это чипсет SiS 661FX не так сделан... или ещё вариант -
процессор до меня разгоняли и много перегревали. Я его и сам чуток
перегревал несколько дней, но не смертельно - просто BIOS был кривой и
недокручивал вентилятор, частота оставалась штатной. Потом я прибил
скорость вентилятора на максимум).

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization