Re: Динамически включать-выключать CPU

On 2011.09.10 at 06:12:59 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> Вот сейчас я хочу найти, надеюсь, пока что последнее решение для тго
> конкретного набора (дальше - тестирование).
>
> А именно - как мне произвести нужную операцию для процесса, который
> породит все _юзерские_ процессы после логина. Но не рутовые, например
> не X сервер.
>
> В Xsession что ли, и если да - какой у дебиановского kdm Xsession?

Насколько я понимаю, у всех дебиановских dm используется одна и та же
система скриптов в /etc/X11/Xsession.d
Там достаточно развесисто - оно умеет запускать как минимум dbus-session и
ssh-agent
так, чтобы window manager был их потомком.

> Я хочу попробовать дать этому процессу оба процессора ( грубо говоря,
> sudo echo $$ >/dev/cpuset/tasks - реально это будет вызываемый по sudo
> скрипт с pid в качестве $1). Оставив при этом все системные/рутовые
> процессы на одном СPU 0.

Есть такая добрая идиома чтобы echo-м писать от рута:

echo something | sudo tee somefile