Re: Динамически включать-выключать CPU

On 2011.09.09 at 11:17:08 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> создавать cpuset и запихивать в него настоящий init. Но я уже понял,
> что ей достаточно сначала запихнуть в этот cpuset себя, а потом -
> вызывать init. Для запмуска самой штуки используется параметр ядра
> init=...

Ага - вызвать init посредством exec, заместив им себя в текущем
процессе.

> Но я категорически не представляю себе, что можно, а что нельзя
> делать, будучи на месте init. Главный вопрос - у меня есть libc6 или у

Все что угодно.

> меня её нет? Если есть - то эта штука собирается более-менее обычно и

Сделай ldd /sbin/init

> работает более-менее обычно.

Я вообще на своих X-терминалах shell-овский скрипт в качестве init
использую. Прекрасно работаает. А все потому что мне лень было busybox
пересобирать, а в той версии debian-а на которой я терминал собирал,
в busybox init не собрали (хотя вообще-то он там есть).